
Учащиеся МБОУ г. Иркутска СОШ №24 в активно участвуют в различных спортивных соревнованиях посещают квесты, театры и киноплощадки. Ещё одним видом воспитательной работы и ведения ЗОЖ является организация туристических походов. Как приятно в теплый осенний день прогуляться по осеннему лесу, когда вокруг столько разнообразных красок, а под ногами конфетти из опавшей листвы. Поэтому 12 октября учащиеся 9С, 7 Д и 9 М класса решили насладиться красотой Олхинского плато и отправились на электричке до станции Орлёнок. Классные руководители Чебунин Роман Юрьевич, Чебунина Нина Сергеевна. От станции совершили туристический поход выходного дня до подножия скальника Витязь. Ребята с удовольствием шли по тропе в лесу, перелазили через нагромождения камней, рассматривали пейзажи, делая лишь короткие остановки на отдых. Всем ребятам было интересно и весело. Кто-то шёл по туристическому маршруту впервые и шаг за шагом делал для себя географические и ботанические открытия, приобретал навыки исследовательской деятельности, а опытные ребята с удовольствием делились рассказами и помогали младшим ребятам. Добравшись до подножия скальника, где стоит турбаза, ребята с удовольствием веселились, играли в волейбол, грелись у костра, жарили шашлыки и рыбу, играли на гитаре и пели песни, а потом скакали по камням через речку.
Это уже второй поход за четверть с ребятами 7 Д и 9 С класса. Ранее 14 сентября ребята совместно побывали на станции Старая Ангасолка на кругобайкальской железной дороге (КБЖД). Тогда ребята с удовольствием интересовались историей строительства и использования КБЖД. Прошли по туннелям и даже искупались в Байкале.
В такие моменты в ребятах ярче раскрываются их сильные и недостаточно развитые стороны. Классные руководители внимательно наблюдают за ребятами и замечают над чем ещё надо поработать с детьми, какие качества личности надо развивать.
Скоро заканчивается четверть, впереди контрольные работы, и ребятам важно было в нестандартной обстановке получить положительные эмоции. Все остались очень довольны и получили заряд новой энергии для дальней учебной деятельности.